Продавец Пан Агро Запчасти развивает свой бизнес на Prom.ua 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
130 отзывов
Знижка від 5 до 15% на всі запчастини і аксесуари!Перейти далі
Производство и продажа запчастей для сельхозтехники.
+380977111131
+380977111131
Менеджер
+380959111151
Менеджер
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Форсунка МАЗ

292 грн.

  • В наличии
+380977111131
Менеджер
  • +380959111151
    Менеджер
Форсунка МАЗ
В наличииФорсунка МАЗ
292 грн.
Купить
+380977111131
Менеджер
  • +380959111151
    Менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Форсунка автомобиля МАЗ

Форсунка автомобиля МАЗФорсунка предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя топлива в мелкораспыленном состоянии. На двигателе установлены форсунки закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Форсунки расположены в головке цилиндров (в латунных стаканах) против каждого цилиндра между клапанами и закреплены скобой. Конец распылителя форсунки входит в камеру сгорания.

Основные детали форсунки распылитель З с иглой 4, пружина 9 и регулировочный винт 10 смонтированы в корпусе 1 форсунки. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединен корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла. Уплотнение между торцами корпусов распылителя и форсунки достигается путем тщательной обработки этих поверхностей с последующей притиркой их без дополнительных уплотняющих деталей. Так же, как плунжерная пара и нагнетательный клапан топливного насоса, распылитель с иглой подбирают парами, и раскомплектовка их в процессе эксплуатации не допускается.

В нижней части корпуса распылителя имеются четыре сопловых отверстия, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Внутреннее отверстие корпуса распылителя внизу переходит в конус, который служит седлом под уплотняющий конус иглы. Распылитель зафиксирован относительно корпуса форсунки двумя штифтами 6.

Схема конструкции форсунки автомобиля МАЗВ верхнюю часть корпуса форсунки ввернута гайка 11, на которую навернут колпак 13 с уплотнительной шайбой 14. В гайку снизу ввернут регулировочный винт 10, упирающийся заплечиками в пружину 9. другой конец пружины через тарелку 9 давит на штангу 7, которая нижним концом с шариком прижимает иглу к гнезду распылителя, закрывая выходное отверстие. Усилие предварительной затяжки пружины регулируется винтом 10, фиксируемым контргайкой 12.

В корпусе сбоку на резьбе ввернут штуцер 15, по которому топливо подводится к форсунке. В конце штуцера установлен сетчатый фильтр 17 для последней очистки топлива перед поступлением к игле. Резиновое уплотнение 18 на штуцере служит для герметизации пространства головки цилиндров в месте, где штуцер прикрывается крышкой головки. Под торец гайки распылителя подложена медная гофрированная шайба, предотвращающая прорыв газов.

Проверка и регулировка форсунок.

Через одно ТО-2 форсунки необходимо снять с двигателя и проверить давление начала подъема иглы и качество распыливания топлива. Лучше всего эту работу выполнять на приборе КИ-ЭЗЭЗ.Прибор для проверки форсунок КИ-ЭЗ

давление начала подъема иглы должно составлять 200 +15 кгс/см2. Для регулировки форсунки на это давление необходимо:

- отвернуть и снять колпак форсунки; отпустить контргайку регулировочного винта;

- с помощью рычага прибора медленно повышать давление топлива в полости форсунки и, наблюдая за показаниями манометра, определить давление начала подъема иглы, при котором начинается впрыск топлива;

- установить при помощи регулировочного винта необходимое давление начала подъема иглы (при ввертывании винта давление повышается, при вывертывании понижается);

- завернуть контргайку регулировочного винта и снова проверить давление начала подъема иглы.

Качество распыливания топлива форсункой проверяют при перемещении рычага прибора в темпе примерно 70— 80 ходов в мин. Оно считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в употреблении форсунок при проверке их на ручном стенде не служит признаком, определяющим некачественную работу форсунки.

 

Основные
Тип двигателя  Дизельный
Тип техникиГрузовой автомобиль
МаркаМАЗ
Тип запчастиОригинал
Страна производительУкраина
  • Цена: 292 грн.