Корзина
106 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Акция! На покупку запчастей - СКИДКА 10%Перейти далее
+380977111131
+380959111151

Форсунка МАЗ

Гарантированное наличие

300 грн.

Форсунка МАЗ
Форсунка МАЗ
300 грн.
Гарантированное наличие
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380977111131 Менеджер
  • +380959111151 Менеджер
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380977111131 Менеджер
  • +380959111151 Менеджер
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380977111131, Менеджер
      +380959111151, Менеджер
    • Контактное лицо:
      Александр Викторович
    • Адрес:
      Пан-Агро Запчасти вулиця Олександра Невського, 121 Мелитополь Запорожская область, Украина 72300, Мелитополь, Запорожская область, Украина
    • Email:
      pan-agro@ukr.net
  • Условия возврата и обмена
  
  
  

Форсунка автомобиля МАЗ

Форсунка автомобиля МАЗФорсунка предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя топлива в мелкораспыленном состоянии. На двигателе установлены форсунки закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Форсунки расположены в головке цилиндров (в латунных стаканах) против каждого цилиндра между клапанами и закреплены скобой. Конец распылителя форсунки входит в камеру сгорания.

Основные детали форсунки распылитель З с иглой 4, пружина 9 и регулировочный винт 10 смонтированы в корпусе 1 форсунки. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединен корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла. Уплотнение между торцами корпусов распылителя и форсунки достигается путем тщательной обработки этих поверхностей с последующей притиркой их без дополнительных уплотняющих деталей. Так же, как плунжерная пара и нагнетательный клапан топливного насоса, распылитель с иглой подбирают парами, и раскомплектовка их в процессе эксплуатации не допускается.

В нижней части корпуса распылителя имеются четыре сопловых отверстия, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Внутреннее отверстие корпуса распылителя внизу переходит в конус, который служит седлом под уплотняющий конус иглы. Распылитель зафиксирован относительно корпуса форсунки двумя штифтами 6.

Схема конструкции форсунки автомобиля МАЗВ верхнюю часть корпуса форсунки ввернута гайка 11, на которую навернут колпак 13 с уплотнительной шайбой 14. В гайку снизу ввернут регулировочный винт 10, упирающийся заплечиками в пружину 9. другой конец пружины через тарелку 9 давит на штангу 7, которая нижним концом с шариком прижимает иглу к гнезду распылителя, закрывая выходное отверстие. Усилие предварительной затяжки пружины регулируется винтом 10, фиксируемым контргайкой 12.

В корпусе сбоку на резьбе ввернут штуцер 15, по которому топливо подводится к форсунке. В конце штуцера установлен сетчатый фильтр 17 для последней очистки топлива перед поступлением к игле. Резиновое уплотнение 18 на штуцере служит для герметизации пространства головки цилиндров в месте, где штуцер прикрывается крышкой головки. Под торец гайки распылителя подложена медная гофрированная шайба, предотвращающая прорыв газов.

Проверка и регулировка форсунок.

Через одно ТО-2 форсунки необходимо снять с двигателя и проверить давление начала подъема иглы и качество распыливания топлива. Лучше всего эту работу выполнять на приборе КИ-ЭЗЭЗ.Прибор для проверки форсунок КИ-ЭЗ

давление начала подъема иглы должно составлять 200 +15 кгс/см2. Для регулировки форсунки на это давление необходимо:

- отвернуть и снять колпак форсунки; отпустить контргайку регулировочного винта;

- с помощью рычага прибора медленно повышать давление топлива в полости форсунки и, наблюдая за показаниями манометра, определить давление начала подъема иглы, при котором начинается впрыск топлива;

- установить при помощи регулировочного винта необходимое давление начала подъема иглы (при ввертывании винта давление повышается, при вывертывании понижается);

- завернуть контргайку регулировочного винта и снова проверить давление начала подъема иглы.

Качество распыливания топлива форсункой проверяют при перемещении рычага прибора в темпе примерно 70— 80 ходов в мин. Оно считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в употреблении форсунок при проверке их на ручном стенде не служит признаком, определяющим некачественную работу форсунки.

 

Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Тип техники Грузовой автомобиль
Тип двигателя   Дизельный
Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Украина
  • Цена: 300 грн.
Отзывы о товаре