Корзина
117 отзывов
Акция! На покупку запчастей - СКИДКА 10%Перейти далее
+380977111131
+380959111151
+380681555554
next previous

Коленчатый вал дв. ЯМЗ-236 Вал колінчастий дв. ЯМЗ-236.

В наличииКод: 236-1005015

16 330 грн.

Минимальная сумма заказа — 200 грн.

Коленчатый вал дв. ЯМЗ-236  Вал колінчастий дв. ЯМЗ-236.
Коленчатый вал дв. ЯМЗ-236 Вал колінчастий дв. ЯМЗ-236.
16 330 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380977111131 Менеджер
  • +380959111151 Менеджер
  • +380681555554 Руководитель
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380977111131 Менеджер
  • +380959111151 Менеджер
  • +380681555554 Руководитель
  • Бесплатная
    доставка
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380977111131, Менеджер
      +380959111151, Менеджер
      +380681555554, Руководитель
    • Контактное лицо:
      Александр Викторович
    • Адрес:
      Пан-Агро Запчасти вулиця Олександра Невського, 121 Мелитополь Запорожская область, Украина 72300, Мелитополь, Запорожская область, Украина
    • Email:
      pan-agro@ukr.net
  • Условия возврата и обмена
  
  
  
  

Вал коленчатый дв. ЯМЗ-236

Коленчатый вал – это неотъемлемая часть двигателя внутреннего сгорания. Коленвал представляет собой сложную деталь, основными элементами которого являются:
- Коренная шейка – элемент, представляющий собой опору вала. Коренная шейка лежит в коренном подшипнике, который размещен в картере двигателя.
- Шатунная шейка, представляющая собой опору, посредством которой вал связан с шатунами.
- Щеки – связующее звено между шатунными и коренными шейками.
- Носок (передняя выходная часть вала) – область вала, где крепится зубчатое колесо или же шкив отбора мощности для привода ГРМ (газораспределительного механизма) и прочих узлов.
- Хвостовик (задняя выходная часть вала) – место соединения вала с маховиком.
- Противовесы – детали, обеспечивающие разгрузку коренным подшипникам.

Вал произведен из стали, кованный, обработан антикоррозийным покрытием. 

Причины поломки коленчатого вала могут быть вследствие многих причин, но в основном он выходит из строя в связи со следующими факторами:
•физический износ детали;
• пренебрежение правилами эксплуатации тракторного агрегата;
•сила трения;

Пренебрежение правилами эксплуатирования, неправильная установка, ошибки при ремонте
могут привести к серьезным нарушениям в работе всей системы двигателя. Выйти из строя могут и
другие составляющие двигателя внутреннего сгорания, поэтому следует серьезно отнестись к
эксплуатации коленвала двигателя.

Для устранения неполадок требуется шлифовка изделия с помощью станка. Процесс подгона производится с использованием корундовых кругов. При падении давления масла приходит в износ вкладыши подшипников. Для решения данной проблемы берется проволока, чтобы измерить зазоры. При обнаружении увеличенного зазора между деталями следует заменить весь комплект шатунов.

Вес 43 кг.

Характеристики
Страна производитель Китай
  • Цена: 16 330 грн.