Корзина
72 отзыва
АКЦИЯ «НЕДЕЛЯ ОПТОВЫХ ЦЕН»Сэкономить
+380
97
711-11-31
+380
95
911-11-51
Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10

Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10

Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10
Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10 объединяет электромагнитное втягивающее реле, электродвигатель, механизм привода и включается выключателем ВК 317 А, находящимся на щитке приборов.

11.01.18

Электродвигатель стартера, мощностью 0,5 кВт (0,7 л.с.), постоянного тока смешанного возбуждения с торцевым коллектором.

Якорь стартера вращается в двух подшипниках изготовленных из бронзографита, вмонтированные в крышки стартера. На задней крышке размещены два неизолированных и два изолированных щеткодержателя, в которых имеется зацепление шестерни с венцом маховика, а передача вращающего момента от стартера к двигателю выполняется при помощи роликовой муфты свободного хода привода, передвигающегося по шлицам якорного вала.

При помощи рычага включения, соединенного подпружиненной серьгой с якорем втягивающего реле, осуществляется перемещение привода и ввод шестерни в зацепление с венцом маховика. Устройство тягового реле и муфты свободного хода аналогично стартеру СТ 212 А.

Стартер СТ 362 пускача ПД 10

Стартер СТ 362 пускача ПД 10: 1 — шестерня привода; 2 — рычаг; 3 — серьга; 4 — пружина; 5 — щетка; 6 — контактные болты; 7 — муфта привода; 8 — крышка; 9 — вал якоря; 10 — кольцо упорное, 11 — коллектор.

Техническое обслуживание стартера ст 212 пускача пд 10

Обслуживание стартера пускового двигателя схоже с техобслуживанием стартера ст 212 двигателя д 240. Но осмотр стартера с целью профилактики осуществляется каждый 1920 часов вместо 3000 часов. Давление пружин на щетки в стартере СТ 362 немного сильнее, чем в стартере СТ 212 — 10-14 Н (1,0-1,4 кгс). Защор между упорным кольцом на валу якоря и шестерни привода при включенном втягивающем реле т выбранном свободном ходе привода в сторону коллектора составляет 2 миллиметра и не имеет возможности регулирования благодаря монтажу подпружиненной серьги с неизменяемым выходом яз якоря реле.

Во время проверки стартера на холостом ходу от аккумулятора, он должен потреблять ток не более 50 ампер, а частота вращения якоря должна составлять не менее 5000 об/мин.Содержание

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...