Корзина
108 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Акция! На покупку запчастей - СКИДКА 10%Перейти далее
+380977111131
+380959111151
+380681555554

Схема и устройство масляного насоса МТЗ 80, 82

Схема и устройство масляного насоса МТЗ 80, 82
Одним из главных элементов смазочной системы современного трактора белорусской марки является масляный насос МТЗ 80, 82 с маслоприемником.

26.04.17

Об устройстве агрегата, особенностях эксплуатации, а также типичных неисправностях вы узнаете из данной статьи.

Современный масляный насос МТЗ имеет шестеренчатый тип. Обычно монтируется на коленвале трактора, а именно на крышке коренного подшипника.

Вращается только при взаимодействии с коленчатым валом, который устанавливается в свою очередь в мотор трактора.

На данном рисунке вы можете детально рассмотреть устройство масляного насоса МТЗ 80.

устройство масляного насоса МТЗ 80

Отметим основные элементы агрегата смазочной системы:

  • Маслозаборник;
  • Палец шестерни;
  • Крышка корпуса;
  • Шестерня;
  • Корпус насоса;
  • Шестерня привода;
  • Вал;
  • Патрубок;
  • Штифт;
  • Ведущая шестерня.

Все детали смазочной системы трактора МТЗ вы можете заказать у нас.

При поступательном вращении элементов 4, 9 создается разрежение. Именно благодаря данному процессу масло поступает в масляный насос МТЗ 82 или 80. Затем жидкость постепенно нагнетается в магистраль, далее переноситься к деталям с повышенным трением.

Для создания максимальной герметичности в герметичности внутри систему аккуратно шлифуют плоскость корпуса, а также крышки. Для точной соосности подшипников предусмотрено соединение крышки и корпуса благодаря 2 штифтов.

масляного насоса МТЗ 80

Именно по этой причине специалисты запрещают переставлять крышку с 1 масляного насоса трактора на 2. Не забывайте контролировать показатели работы детали. Так насос должен осуществлять подачу 36 л в мин жидкости при 2320 оборотах в мин.

Давление в системе не должно превышать 0,70-0,75 МПа.

Если давление снижается или же повышается. Скорее всего, в системе смазки возникли неисправности. Обычно резкое снижение давления приводит к утечке жидкости из маслопроводов, а также неправильной работе манометра.

Если масляный насос МТЗ выходит из строя, давление в системе также резко понижается. Будьте внимательны – следите за работой смазочной системы трактора и вовремя проводите работы по техническому обслуживанию, ремонту.

Предыдущие статьи